воскресенье, 4 сентября 2011 г.

зря

"Зря" - полезное маленькое слово, которое я никогда не видела в учебниках для иностранцев. Или я плохо смотрела?

- Что ты делаешь?
- Готовлюсь к экзамену. Он завтра.
- А ты знаешь, что сегодня по телевизору будет хороший фильм?
- Зря ты мне это сказал. Теперь я буду думать только об этом фильме. А мне надо готовиться к экзамену.


- Сегодня утром я пошёл в библиотеку, но она была закрыта.
- Зря ходил!

Что такое зря? Зря можно перевести как You shoudn't have ... , to do something in vain, why did someone ...?

Что они зря делали?

Маша пришла к Кате, но Кати не было дома. Что Маша зря сделала? (зря пришла к Кате)
Сергей купил два литра молока, хотя дома было много молока. (зря купил молоко)
Ольга не подумала и сказала Михаилу что-то плохое (зря сказала)



Комментариев нет:

Отправить комментарий